Пневмоход Дикарь
-
490 000 р.
Доступные опции
ДВС
LONCIN LC192FD | 30Нм, 18A | +4 500 р. | ||
LIFAN KP460 | 32Нм, 18А | +9 000 р. | ||
LIFAN KP500 | 33.5Нм, 18А | +12 000 р. | ||
LONCIN LC2V78FD-2| 42Нм, 20A двухцилиндровый с внешним бензобаком 10 литров (обязателен вывод глушителя под пол и назад) | +65 000 р. | ||
Вывод глушителя автомобильного типа под пол и назад (взамен штатного) для 1-но цилиндрового двигателя | +10 300 р. | ||
Вывод глушителя автомобильного типа под пол и назад (взамен штатного) для 2-х цилиндрового двигателя | +12 800 р. |
ПАКЕТ КОМФОРТ
Пакет комфорт | +12 000 р. |
УДЛИНЕНИЕ, СИДЕНЬЯ, ЗАДНЯЯ КАЛИТКА, ЭУР, КПП, ГАЗ, ЗВУК, ОСВЕЩЕНИЕ
Удлинение до 1750 мм верха задней полурамы (калитка откидывается вниз) и удлиненным межосевым расстоянием (обязательна установка ГОРУ) | +30 000 р. | ||
Электроусилитель руля (ЭУР) | +25 000 р. | ||
Рулевой демпфер (увеличивает надежность рулевого управления, с ГОРУ не нужен) | +4 000 р. | ||
Гидрообъёмое рулевое управление (ГОРУ) | +45 000 р. | ||
Амортизация сиденья водителя | +7 000 р. | ||
Открывающаяся калитка на задней раме (с возможностью установки экспедиционной канистры) | +5 100 р. | ||
Откидная лестница для подъема на заднюю раму (кроме удлиненных моделей) | +2 400 р. | ||
Рычаг КПП с тормозом вариатора для переключения передач на передней раме | +19 000 р. | ||
Гидравлический стояночный тормоз | +7 000 р. | ||
Ручной газ на передней раме | +2 000 р. | ||
Звуковой сигнал | +3 000 р. | ||
2-е светодиодные фары спереди 60W /взамен фар из Базовой комплектации/ | +4 000 р. |
ОБШИВКА, КАБИНА, ВЕТРОВОЕ СТЕКЛО, ОСВЕЩЕНИЕ, ЦВЕТ
Переднее ветровое стекло из монолитного поликарбоната с жесткой рамкой с боковыми упорами | +11 000 р. | ||
Обшивка рифленым алюминием - передний щиток и багажник, передние крылья (с окрашиванием в черный цвет), задний борт (кроме фанеры) | +6 500 р. | ||
Обшивка рифленым алюминием вездехода с удлинённой задней полурамой - передний щиток и багажник, передние крылья (с окрашиванием в черный цвет), задний откидной борт | +8 000 р. | ||
Окраска вездехода, кабины (при оплате), каркаса для тента (при оплате) в черный цвет | +7 000 р. | ||
Окраска рамы, кабины (при оплате), каркаса для тента (при оплате) и алюминиевой обшивки вездехода в зеленый цвет, обшивка передних алюминиевых крыльев и бэдлоки окрашены в черный цвет | +10 000 р. | ||
Установка кабины с передним откидным стеклом из монолитного поликарбоната | +26 820 р. | ||
Установка на кабину закаленного переднего стекла с пленкой с электрическим стеклоочистителем | +12 000 р. | ||
Установка на кабину закаленного переднего стекла с пленкой с ручным стеклоочистителем | +7 000 р. | ||
Шумоизоляция моторного щита и щита над двигателем из вспененной резины | +2 500 р. |
ПРОЧИЕ ОПЦИИ ДЛЯ ПНЕВМОХОДА
Экспедиционная канистра на крышку переднего багажника | +5 990 р. | ||
Экспедиционноя канистра на борт/калитку | +5 990 р. | ||
Оружейный ящик из влагостойкой фанеры | +17 100 р. | ||
Набор из влагостойкой фанеры для крышки багажника | +1 620 р. | ||
Набор из влагостойкой фанеры для крышки багажника удлиненной версии | +2 160 р. | ||
Износостойкие вкладыши вариатора (комплект) | +400 р. | ||
Морозостойкая прокладка бензокраника | +800 р. | ||
Съемный сварной профильный каркас для тента на заднюю раму | +18 000 р. | ||
Тент на каркас задней рамы с прозрачными вставками (при условии заказа **) | +17 000 р. | ||
Тент на каркас удлиненной задней рамы с прозрачными вставками (при условии заказа **) | +20 000 р. | ||
** Обшивка рифленым алюминием верхнего ограждения задней полурамы | +8 500 р. | ||
** Обшивка рифленым алюминием верхнего ограждения задней полурамы с окраской алюминия в черный цвет | +10 000 р. |
СЦЕПКА и ЛЕБЕДКА
Универсальная съемная поворотная сцепка-ступенька | +4 000 р. | ||
Установка блока электроуправления и вилок | +5 500 р. | ||
Кронштейн с метизами для быстрой установки электрической лебедки | +4 500 р. | ||
Квадрат для компактного хранения лебедки | +800 р. | ||
Электрическая лебедка 12V 4000lbs / 1814кг (без установки) | +12 700 р. |
ШИНЫ И ДИСКИ
Колесные диски с колпаками снаружи и лючками для быстрого доступа внутрь | +12 000 р. | ||
ВИ-3 Краз ЛАПОТЬ | +37 500 р. | ||
ВИ-3 1300х530 | +103 400 р. | ||
ТРЭКОЛ 1300х600 | +107 700 р. | ||
ВИД-201 Краз ШИРОКИЙ | +60 000 р. | ||
ФОРЕСТЕР Ф1370х600 | +143 400 р. |
МОСТЫ
Передний мост ВАЗ Классика с винтовой 50% блокировкой (нет гарантии на полуоси) | +16 000 р. | ||
Передний и задний мост ВАЗ Классика с винтовой блокировкой (нет гарантии на полуоси) | +32 000 р. | ||
Передний мост ВАЗ Классика с комплектом усиленных и утолщенных полуосей 24 шлица с высокопроизводительной винтовой блокировкой | +40 400 р. | ||
Передний и задний мост ВАЗ Классика с комплектом усиленных и утолщенных полуосей 24 шлица с высокопроизводительной винтовой блокировкой | +80 800 р. | ||
Установка пониженной главной пары 4.4 в оба моста Классика | +13 400 р. | ||
Передний и задний мост ГАЗ | +17 000 р. | ||
Установка в передний мост ГАЗ высокопроизводительной 75% винтовой блокировки | +29 500 р. | ||
Установка в передний и задний мосты ГАЗ высокопроизводительной 75% винтовой блокировки | +59 000 р. | ||
Установка пониженной главной пары 5.125 в оба моста ГАЗ | +16 800 р. |
РАСХОДНИКИ
Ремень вариатора | +4 400 р. | ||
Ремень гидронасоса | +300 р. | ||
Уcиленная клепанная цепь CHOHO 520HS с замком цепи | +2 500 р. | ||
Запасной замок к цепи CHOHO 520HS | +150 р. | ||
Вкладыши ведомого вариатора | +30 р. | ||
Предохранитель 50-60А | +170 р. | ||
Предохранитель 20А | +20 р. | ||
Свеча зажигания | +250 р. | ||
Трос для переключения передач | +3 500 р. |
БАЗОВАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ
490000 руб.
- двигатель на подушках в задней полураме LIFAN 190FD 15 лс, 25Нм, катушка освещения 18А, электростарт,
- пластины подогрева входящего воздуха и чехол воздушного фильтра для зимней эксплуатации,
- передние светодиодные фары 2 шт. по 18W (с встроенным регулятором напряжения 10А, конденсатором 4700 мкф 50V),
- вариатор Сафари с дисковым тормозом (ремень 33*14*1120La),
- коробка передач ВАЗ 5-ть ступеней с заблокированным дифференциалом. Перебрана и окрашена в специализированной мастерской, установлены новые синхронизаторы, подшипники и другие ЗПЧ при необходимости,
- мосты ВАЗ Классика 2 шт. с полуосями 22 шлица. Перебраны, отпескоструены, окрашены в черный цвет, заменены сальники, масло, прокладки, полуоси переделаны под посадку дисков на 4-х шпильках (легче установить колесо, чем на болтах),
- передача крутящего момента с КПП на мосты через кардан и 3-и новых ШРУСа, новые крестовины и вилки,
- усиленная клепанная малообслуживаемая сальниковая цепь,
- новые руль, рулевая колонка и рулевая рейка ВАЗ,
- новый ножной гидравлический дисковый тормоз ВАЗ 2108 трансмиссионного типа,
- малообслуживаемый узел перелома на тракторных тягах (препятствующий опрокидыванию полурам),
- система фиксации полурам (для плавания, глубокой бездонной грязи/торфа и преодоления крытых горок) с полиуретановым амортизатором,
- установка бескамерной шины – обдирыша из ИДП-284 УРАЛ Лапоть /до обдирки диаметр Ф1200, после обдирки до Ф1075 мм, ширина по клыкам 520 мм/, посадка на диск 20 дюймов * 440 мм, грунтозацеп 16-26 мм, рисунок «шестерня в разбежку», залит Лонгвей с антифризом (около 2,5 литра на колесо),
- диски 4 шт. черного цвета в сборе с бэдлоками и шаровыми кранами ½ и крышкой.
- рама преимущественно из холоднокатанного профиля, преимущественно окрашена в серый цвет
- передний бампер с квадратом под фаркоп или лебедку и рымом для жесткой сцепки,
- задний квадрат под фаркоп, сцепку и лебедку;
- закладные элементы для крепежа кабины, задней откидной лестницы и экспедиционных канистр спереди и сзади,
- обшивка частей вездехода сталью с полимерным покрытием серого цвета (передняя стенка, передний багажник, передний щиток /при наличии/, передние крылья и частично задний борт),
- боковины рам, подкрылки и расширители крыльев из ударопрочного и морозостойкого полиэтилена низкого давления,
- полики, сиденья и задняя перегородка из влагостойкой фанеры,
- закрывающийся подогрев области ног задних пассажиров,
- новое мягкое складное влагостойкое регулируемое по длине и высоте сиденье,
- передний закрытый багажник 110 литров,
- коврик EVA на передней панели,
- закладные для установки экспедиционной канистры на заднем борту,
- выключатель массы с блоком предохранителей,
- выход проводов под АКБ в передний багажник слева, крепеж под большой АКБ.