(БЕСПЛАТНЫЙ)
8.30 - 17.00 в будни

Вездеход Дикарь

  • 582 000 р.


Доступные опции

ОБШИВКА, ОКРАСКА, КАБИНА, КРЫША, СТЕКЛО
  Переднее ветровое стекло из монолитного поликарбоната с жесткой рамкой с боковыми упорами +11 000 р.
  Обшивка рифленым алюминием (без окраски) переднего багажника, щитка, части заднего борта (кроме калитки), передние крылья обшиваются алюминием и окрашиваются +10 000 р.
  Обшивка рифленым алюминием (без окраски) переднего багажника и щитка, заднего откидного борта на вездеходе с удлинённой задней полурамой, передние крылья обшиваются алюминием и окрашиваются +13 500 р.
  Окраска алюминиевой обшивки в зелёный или в черный цвет +3 000 р.
  Окраска алюминиевой обшивки в зеленый или черный цвет на удлиненную раму +4 000 р.
  Установка кабины с передним откидным стеклом из монолитного поликарбоната (без крыши) +26 000 р.
  Установка крыши из алюминия на кабину +8 000 р.
  Двухсторонняя окраска крыши из алюминия в черный или зеленый цвет +1 500 р.
  Установка на кабину закаленного переднего стекла с пленкой с ручным стеклоочистителем +10 000 р.
БАГАЖНИКИ, УДЛИНЕНИЕ
  Дополнительное верхнее ограждение багажников на передних крыльях +6 000 р.
  Удлинение до 1750 мм верха задней полурамы и удлиненным межосевым расстоянием +35 000 р.
ОПЦИИ
  Амортизация сиденья (цена за 1 место) +7 500 р.
  Амортизация сидения с усиленным амортизатором 850LBS (цена за 1 место) +8 500 р.
  Гидрообъёмое рулевое управление (ГОРУ) +60 000 р.
  Рычаг КПП с тормозом вариатора для переключения передач на передней раме + переходной болт от троса к ШС на трос 2 шт. в запас +25 000 р.
  Ручной газ +2 500 р.
  Звуковой сигнал +3 500 р.
  2-е светодиодные фары с линзами с широким охватом (взамен фар из Базовой комплектации) +3 000 р.
  Светодиодная фара 18W для заднего хода +3 000 р.
  Установка 2-х стоп-сигналов с габаритами в задней части вездехода +5 000 р.
  Оружейный ящик из влагостойкой фанеры 65 литров с 2-мя удобными ручками и ковриком EVA +20 000 р.
  Вещевые мягкие карманы 360*190 мм 2 шт. на боковинах передней рамы +2 000 р.
  Экспедиционная канистра 10 литров красного цвета с воронкой и поворотным пластиковым крепежом, (метизы нержавейка) +5 990 р.
  Морозостойкая прокладка бензокраника (для одноцилиндрового ДВС) +960 р.
КАРКАС
  Съемный сварной профильный каркас для тента на заднюю раму +25 000 р.
  Частичная обшивка рифленым алюминием (без окраски) с полиуретановым кантом верхнего ограждения задней полурамы +5 000 р.
  Частичная обшивка рифленым алюминием (без окраски) с полиуретановым кантом верхнего ограждения задней полурамы (удлиненная модель) +7 000 р.
  Тент на каркас задней рамы +26 800 р.
  Окраска обшивки алюминия верхнего ограждения задней полурамы +1 000 р.
ЛЕБЕДКА
Для работы требуется установка аккумулятора 50-65 А/ч
  Установка блока электроуправления и вилок для подключения электрической лебедки в передней и задней части вездехода +7 500 р.
  Кронштейн с метизами для быстрой установки электрической лебедки в передний квадрат и установка квадрата для компактного хранения лебедки под сиденьем водителя +6 500 р.
  Электрическая лебедка 12V 3000lbs с герметичным двигателем, пультом дистанционного управления +15 500 р.
  Место для подключения и установки электрической лебедки в заднем кузове +7 000 р.
ДВИГАТЕЛЬ
С установкой крепежа для АКБ до 60 а/ч, сам АКБ в комплект не входит
  Установка двигателя LIFAN KP460 | 32Нм, катушка 18А, ручной/электростартер +10 000 р.
  Установка двигателя LIFAN KP500 | 33.5Нм, катушка 18А, ручной/электростартер +20 000 р.
  Вывод глушителя автомобильного типа под пол и назад (взамен штатного) для 1-но цилиндрового двигателя +11 500 р.
  Установка двухцилиндрового двигателя Lifan LF2V78F-2A PRO 43.5Нм, катушка 20А, электростартер, установка внешнего бензобака , установка утолщенной электропроводки на аккумулятор (обязателен вывод глушителя под пол и установка аккумулятора) +80 000 р.
  Вывод глушителя автомобильного типа под пол и назад (взамен штатного) для 2-х цилиндрового двигателя +14 000 р.
  Аккумулятор 40-42 а/ч с установкой (обязателен для 2-х цилиндрового двигателя) +8 800 р.
ШИНЫ
Взамен базовой комплектации (на мосты ВАЗ гарантия только при установке полуосей 24 шлица)
  ВИ-3 Краз ЛАПОТЬ +88 000 р.
  ВИ-3 1300х530 +129 100 р.
  В-203 Ураган +153 100 р.
  ФОРЕСТЕР Ф1370х600 +193 100 р.
  МАРШЛЭНД 1300х600 +157 600 р.
  МРТ АРКТИКТРАНС Ф1300х650 +221 600 р.
  SVG 1270х600 +248 100 р.
  Ножной насос Bravo 7M +3 000 р.
  Установка системы подкачки шин с места водителя +95 000 р.
  Колесные диски с колпаками снаружи и углубленными лючками для быстрого доступа внутрь +20 000 р.
МОСТЫ
ВАЗ КЛАССИКА, ГАЗ
  Передний и задний мост ВАЗ Классика с винтовой блокировкой (нет гарантии на полуоси) +48 200 р.
  Передний и задний мост ВАЗ Классика с комплектом усиленных и утолщенных полуосей 24 шлица с высокопроизводительной винтовой блокировкой +129 800 р.
  Установка пониженной главной пары 4.4 в оба моста Классика +17 800 р.
  Передний и задний мост ГАЗ +20 000 р.
  Установка в передний мост ГАЗ высокопроизводительной 75% винтовой блокировки +35 500 р.
  Установка в передний и задний мосты ГАЗ высокопроизводительной 75% винтовой блокировки +71 000 р.
  Установка пониженной главной пары 5.125 в оба моста ГАЗ +22 200 р.
РАСХОДНИКИ
  Ремень вариатора +5 260 р.
  Ремень гидронасоса +500 р.
  Уcиленная клепанная сальниковая цепь 60 звеньев с замком цепи +3 000 р.
  Запасной замок к уcиленной клепанной сальниковой цепи 1 шт. +200 р.
  Вкладыши ведомого вариатора 3 шт. +90 р.
  Свеча зажигания с зазором +250 р.
  Трос 1 шт. для переключения передач на передней раме +4 300 р.

БАЗОВАЯ комплектация 582000 руб.

- двигатель на подушках в задней полураме LIFAN 190FD 15 лс, 25Нм, катушка освещения 18А, электростарт,

- багажники на передней раме с клыками,

- калитка на задней раме;

- пластины подогрева входящего воздуха,

- малообслуживаемый узел перелома на тракторных тягах (блокирующий переворот полурам),

- система фиксации полурам (для плавания, глубокой бездонной грязи/торфа и преодоления крутых горок) с полиуретановым амортизатором,

- новый руль, рулевая колонка и рулевая рейка ВАЗ,

- новое мягкое складное влагостойкое регулируемое по длине и высоте сиденье,

- новый ножной гидравлический дисковый тормоз ВАЗ 2108 трансмиссионного типа,

- вариатор Сафари с дисковым механическим тормозом (ремень 33*14*1120La),

-  усиленная клепанная малообслуживаемая сальниковая цепь,

- коробка передач ВАЗ 5-ть ступеней с заблокированным дифференциалом,

- переключение передач на задней раме кулисой,

- мосты ВАЗ Классика 2 шт. с полуосями 22 шлица. Перебраны, отпескоструены, окрашены, заменены сальники, масло, прокладки, полуоси переделаны под посадку дисков на 4-х шпильках,

- передача крутящего момента с КПП на мосты через кардан и 3-и новых ШРУСа, новые крестовины и вилки,

- бескамерные шины – обдирыши из ИДП-284 УРАЛ Лапоть /до обдирки диаметр Ф1200, после обдирки до Ф1100 мм, ширина по клыкам 530 мм/, посадка на диск 20 дюймов 440 мм, грунтозацеп до 25 мм, рисунок «шестерня в разбежку», залит Лонгвей с антифризом (около 2,5 литра на колесо),

- диски 4 шт.  в сборе с бэдлоками и шаровыми кранами ½ и крышкой.

- рама преимущественно из холоднокатанного профиля, преимущественно окрашена в зеленый цвет

- передний бампер с квадратом лебедку и проушинами для жесткой сцепки,

- универсальный задний квадрат (необходимы для установки лебедки);

- закладные для  установки кабины и экспедиционных канистр спереди и сзади,

- обшивка частей вездехода сталью с полимерным покрытием (передняя стенка, передний багажник, передний щиток /при наличии/, передние крылья и частично задний борт),

- боковины рам, подкрылки и расширители крыльев из ударопрочного и морозостойкого полиэтилена низкого давления,

- полики, сиденья и задняя перегородка из влагостойкой фанеры,

- передние светодиодные фары 2 шт. по 18W (с встроенным регулятором напряжения 10А, конденсатором 4700 мкф 50V),

- передний закрытый багажник 110 литров,

- коврик EVA на передней панели,

- выключатель массы с блоком предохранителей,

- выход проводов под АКБ в передний багажник слева, крепеж под большой АКБ

Написать отзыв

Пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь для просмотра

Мотобуксировщики

Мототолкачи