(БЕСПЛАТНЫЙ)
8.30 - 17.00 в будни

Вездеход Дикарь

  • 500 000 р.


Доступные опции

Вездеход ДВС
С установкой крепежа для АКБ до 60 а/ч, сам АКБ в комплект не входит
  LONCIN LC192FD | 30Нм, 18A +6 750 р.
  LIFAN KP460 | 32Нм, 18А +9 000 р.
  LIFAN KP500 | 33.5Нм, 18А +12 000 р.
  Loncin LC2V78FD-2 42 Нм, катушка 20А, ручной/электростартер, установка внешнего бензобака 10 литров, установка утолщенной электропроводки на аккумулятор +73 000 р.
  Вывод глушителя автомобильного типа под пол и назад (взамен штатного) для 1-но цилиндрового двигателя +10 300 р.
  Вывод глушителя автомобильного типа под пол и назад (взамен штатного) для 2-х цилиндрового двигателя +12 800 р.
Вездеход ПАКЕТ КОМФОРТ
  Пакет комфорт +12 000 р.
  Пакет комфорт +17 000 р.
Вездеход Удлинение рамы, демпфер, ГОРУ, амортизация сиденья, калитка, лестница, рычаг КПП, тормоз, ручной газ, фары 60W, шумоизоляция
  Удлинение до 1750 мм верха задней полурамы (трап-калитка откидывается вниз и входит в цену) и удлиненным межосевым расстоянием (обязательна установка ГОРУ) +30 000 р.
  Рулевой демпфер (увеличивает надежность рулевого управления, с ГОРУ не нужен) +4 000 р.
  Гидрообъёмое рулевое управление (ГОРУ) +50 000 р.
  Амортизация сиденья пассажира +7 500 р.
  Открывающаяся вбок калитка на задней раме +5 100 р.
  Откидная лестница для подъема на заднюю раму +2 400 р.
  Рычаг КПП с тормозом вариатора для переключения передач на передней раме +20 000 р.
  Гидравлический стояночный тормоз +7 000 р.
  Ручной газ на передней раме +2 500 р.
  Звуковой сигнал +3 500 р.
  2-е светодиодные фары спереди 60W /взамен фар из Базовой комплектации/ +2 000 р.
  Шумоизоляция моторного щита и щита над двигателем из вспененного материала +2 500 р.
Вездеход Обшивка, окраска, кабина, крыша, стекло
  Переднее ветровое стекло из монолитного поликарбоната с жесткой рамкой с боковыми упорами +11 000 р.
  Обшивка рифленым алюминием переднего багажника, щитка, части заднего борта (кроме калитки), передние крылья обшиваются и окрашиваются +8 000 р.
  Окраска алюминиевой обшивки +2 000 р.
  Обшивка рифленым алюминием переднего багажника и щитка, заднего откидного борта на вездеходе с удлинённой задней полурамой, передние крылья обшиваются и окрашиваются +10 000 р.
  Окраска алюминиевой обшивки на удлиненную раму +3 500 р.
  Окраска рамы (кроме обшивки) и багажников (при наличии) +7 000 р.
  Установка кабины с передним откидным стеклом из монолитного поликарбоната (без крыши) +26 000 р.
  Установка крыши из алюминия на кабину +8 000 р.
  Установка окрашенной крыши из алюминия на кабину +9 000 р.
  Установка на кабину закаленного переднего стекла с пленкой с ручным стеклоочистителем +7 000 р.
Вездеход Оружейный ящик, прокладка, вкладыши, стоп-сигнал, канистра, каркас, тент
  Стоп сигнал с габаритом в задней части вездехода +2 500 р.
  Экспедиционная канистра +5 990 р.
  Оружейный ящик из влагостойкой фанеры +19 300 р.
  Износостойкие вкладыши вариатора (комплект) +600 р.
  Морозостойкая прокладка бензокраника +800 р.
  Съемный сварной профильный каркас для тента на заднюю раму +25 000 р.
  Тент на каркас задней рамы +27 500 р.
  Частичная обшивка рифленым алюминием с полиуретановым кантом верхнего ограждения задней полурамы +5 000 р.
  Частичная обшивка рифленым алюминием с полиуретановым кантом верхнего ограждения задней полурамы (удлиненная модель) +7 000 р.
Вездеход Сцепка-ступенька, лебедка
Для работы требуется установка аккумулятора 50-65 А/ч
  Съемная поворотная сцепка-ступенька (для буксировки прицепа) с возможностью перестановки шара по высоте +5 000 р.
  Установка блока электроуправления и вилок для подключения электрической лебедки в передней и задней части вездехода +6 500 р.
  Кронштейн с метизами для быстрой установки электрической лебедки в передний квадрат и установка квадрата для компактного хранения лебедки под сиденьем водителя +6 000 р.
  Электрическая лебедка 12V 3000lbs с герметичным двигателем, пультом дистанционного управления +11 900 р.
  Место для подключения и установки электрической лебедки в заднем кузове +7 000 р.
Вездеход ШИНЫ И ДИСКИ
Взамен базовой комплектации (на мосты ВАЗ гарантия только при установке полуосей 24 шлица)
  Колесные диски с колпаками снаружи и лючками для быстрого доступа внутрь +20 000 р.
  ВИ-3 Краз ЛАПОТЬ +66 000 р.
  ТРЭКОЛ 1300х600 +119 000 р.
  ВИД-201 Краз ШИРОКИЙ +76 000 р.
  ФОРЕСТЕР Ф1370х600 +161 000 р.
  AVTOROS Rolling Stone Ф1340х660 +197 500 р.
  МАРШЛЭНД 1300х600 +127 500 р.
  МРТ АРКТИКТРАНС Ф1300х650 +210 500 р.
Вездеход Мосты, блокировки, пониженная главная пара
ВАЗ КЛАССИКА, ГАЗ
  Передний и задний мост ВАЗ Классика с винтовой блокировкой (нет гарантии на полуоси) +32 000 р.
  Передний и задний мост ВАЗ Классика с комплектом усиленных и утолщенных полуосей 24 шлица с высокопроизводительной винтовой блокировкой +95 700 р.
  Установка пониженной главной пары 4.4 в оба моста Классика +17 800 р.
  Передний и задний мост ГАЗ +15 000 р.
  Установка в передний мост ГАЗ высокопроизводительной 75% винтовой блокировки +32 000 р.
  Установка в передний и задний мосты ГАЗ высокопроизводительной 75% винтовой блокировки +64 000 р.
  Установка пониженной главной пары 5.125 в оба моста ГАЗ +17 800 р.
Вездеход РАСХОДНИКИ
  Ремень вариатора +4 200 р.
  Ремень гидронасоса +350 р.
  Уcиленная клепанная сальниковая цепь 60 звеньев с замком цепи +2 100 р.
  Запасной замок к уcиленной клепанной сальниковой цепи +130 р.
  Вкладыши ведомого вариатора +60 р.
  Свеча зажигания +210 р.
  Трос для переключения передач +4 300 р.

БАЗОВАЯ комплектация 500000 руб.

- двигатель на подушках в задней полураме LIFAN 190FD 15 лс, 25Нм, катушка освещения 18А, электростарт,

- пластины подогрева входящего воздуха,

- малообслуживаемый узел перелома на тракторных тягах (препятствующий опрокидыванию полурам),

- система фиксации полурам (для плавания, глубокой бездонной грязи/торфа и преодоления крутых горок) с полиуретановым амортизатором,

- новый руль, рулевая колонка и рулевая рейка ВАЗ,

- новое мягкое складное влагостойкое регулируемое по длине и высоте сиденье,

- новый ножной гидравлический дисковый тормоз ВАЗ 2108 трансмиссионного типа,

- вариатор Сафари с дисковым механическим тормозом (ремень 33*14*1120La),

-  усиленная клепанная малообслуживаемая сальниковая цепь,

- коробка передач ВАЗ 5-ть ступеней с заблокированным дифференциалом,

- переключение передач на задней раме кулисой,

- мосты ВАЗ Классика 2 шт. с полуосями 22 шлица. Перебраны, отпескоструены, окрашены, заменены сальники, масло, прокладки, полуоси переделаны под посадку дисков на 4-х шпильках,

- передача крутящего момента с КПП на мосты через кардан и 3-и новых ШРУСа, новые крестовины и вилки,

- бескамерные шины – обдирыши из ИДП-284 УРАЛ Лапоть /до обдирки диаметр Ф1200, после обдирки до Ф1100 мм, ширина по клыкам 530 мм/, посадка на диск 20 дюймов 440 мм, грунтозацеп 16-26 мм, рисунок «шестерня в разбежку», залит Лонгвей с антифризом (около 2,5 литра на колесо),

- диски 4 шт.  в сборе с бэдлоками и шаровыми кранами ½ и крышкой.

- рама преимущественно из холоднокатанного профиля, преимущественно окрашена в зеленый цвет

- передний бампер с квадратом лебедку и проушинами для жесткой сцепки,

- универсальный задний квадрат (необходимы для установки лебедки);

- закладные для  установки кабины и задней откидной лестницы (кроме удлиненной версии) и экспедиционных канистр спереди и сзади,

- обшивка частей вездехода сталью с полимерным покрытием (передняя стенка, передний багажник, передний щиток /при наличии/, передние крылья и частично задний борт),

-  боковины рам, подкрылки и расширители крыльев из ударопрочного и морозостойкого полиэтилена низкого давления,

- полики, сиденья и задняя перегородка из влагостойкой фанеры,

- передние светодиодные фары 2 шт. по 18W (с встроенным регулятором напряжения 10А, конденсатором 4700 мкф 50V),

- передний закрытый багажник 110 литров,

- коврик EVA на передней панели,

- выключатель массы с блоком предохранителей,

- выход проводов под АКБ в передний багажник слева, крепеж под большой АКБ.

Написать отзыв

Пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь для просмотра

Мотобуксировщики

Мототолкачи