(БЕСПЛАТНЫЙ)
8.30 - 17.00 в будни

Пневмоход Дикарь

  • 490 000 р.


Доступные опции

ДВС
С установкой крепежа для АКБ до 60 а/ч, сам АКБ в комплект не входит
  LONCIN LC192FD | 30Нм, 18A +4 500 р.
  LIFAN KP460 | 32Нм, 18А +9 000 р.
  LIFAN KP500 | 33.5Нм, 18А +12 000 р.
  LONCIN LC2V78FD-2| 42Нм, 20A двухцилиндровый с внешним бензобаком 10 литров (обязателен вывод глушителя под пол и назад) +65 000 р.
  Вывод глушителя автомобильного типа под пол и назад (взамен штатного) для 1-но цилиндрового двигателя +10 300 р.
  Вывод глушителя автомобильного типа под пол и назад (взамен штатного) для 2-х цилиндрового двигателя +12 800 р.
ПАКЕТ КОМФОРТ
  Пакет комфорт +12 000 р.
УДЛИНЕНИЕ, СИДЕНЬЯ, ЗАДНЯЯ КАЛИТКА, ЭУР, КПП, ГАЗ, ЗВУК, ОСВЕЩЕНИЕ
  Удлинение до 1750 мм верха задней полурамы (калитка откидывается вниз) и удлиненным межосевым расстоянием (обязательна установка ГОРУ) +30 000 р.
  Электроусилитель руля (ЭУР) +25 000 р.
  Рулевой демпфер (увеличивает надежность рулевого управления, с ГОРУ не нужен) +4 000 р.
  Гидрообъёмое рулевое управление (ГОРУ) +45 000 р.
  Амортизация сиденья водителя +7 000 р.
  Открывающаяся калитка на задней раме (с возможностью установки экспедиционной канистры) +5 100 р.
  Откидная лестница для подъема на заднюю раму (кроме удлиненных моделей) +2 400 р.
  Рычаг КПП с тормозом вариатора для переключения передач на передней раме +19 000 р.
  Гидравлический стояночный тормоз +7 000 р.
  Ручной газ на передней раме +2 000 р.
  Звуковой сигнал +3 000 р.
  2-е светодиодные фары спереди 60W /взамен фар из Базовой комплектации/ +4 000 р.
ОБШИВКА, КАБИНА, ВЕТРОВОЕ СТЕКЛО, ОСВЕЩЕНИЕ, ЦВЕТ
  Переднее ветровое стекло из монолитного поликарбоната с жесткой рамкой с боковыми упорами +11 000 р.
  Обшивка рифленым алюминием - передний щиток и багажник, передние крылья (с окрашиванием в черный цвет), задний борт (кроме фанеры) +6 500 р.
  Обшивка рифленым алюминием вездехода с удлинённой задней полурамой - передний щиток и багажник, передние крылья (с окрашиванием в черный цвет), задний откидной борт +8 000 р.
  Окраска вездехода, кабины (при оплате), каркаса для тента (при оплате) в черный цвет +7 000 р.
  Окраска рамы, кабины (при оплате), каркаса для тента (при оплате) и алюминиевой обшивки вездехода в зеленый цвет, обшивка передних алюминиевых крыльев и бэдлоки окрашены в черный цвет +10 000 р.
  Установка кабины с передним откидным стеклом из монолитного поликарбоната +26 820 р.
  Установка на кабину закаленного переднего стекла с пленкой с электрическим стеклоочистителем +12 000 р.
  Установка на кабину закаленного переднего стекла с пленкой с ручным стеклоочистителем +7 000 р.
  Шумоизоляция моторного щита и щита над двигателем из вспененной резины +2 500 р.
ПРОЧИЕ ОПЦИИ ДЛЯ ПНЕВМОХОДА
  Экспедиционная канистра на крышку переднего багажника +5 990 р.
  Экспедиционноя канистра на борт/калитку +5 990 р.
  Оружейный ящик из влагостойкой фанеры +17 100 р.
  Набор из влагостойкой фанеры для крышки багажника +1 620 р.
  Набор из влагостойкой фанеры для крышки багажника удлиненной версии +2 160 р.
  Износостойкие вкладыши вариатора (комплект) +400 р.
  Морозостойкая прокладка бензокраника +800 р.
  Съемный сварной профильный каркас для тента на заднюю раму +18 000 р.
  Тент на каркас задней рамы с прозрачными вставками (при условии заказа **) +17 000 р.
  Тент на каркас удлиненной задней рамы с прозрачными вставками (при условии заказа **) +20 000 р.
  ** Обшивка рифленым алюминием верхнего ограждения задней полурамы +8 500 р.
  ** Обшивка рифленым алюминием верхнего ограждения задней полурамы с окраской алюминия в черный цвет +10 000 р.
СЦЕПКА и ЛЕБЕДКА
Для работы требуется установка аккумулятора 50-65 А/ч
  Универсальная съемная поворотная сцепка-ступенька +4 000 р.
  Установка блока электроуправления и вилок +5 500 р.
  Кронштейн с метизами для быстрой установки электрической лебедки +4 500 р.
  Квадрат для компактного хранения лебедки +800 р.
  Электрическая лебедка 12V 4000lbs / 1814кг (без установки) +12 700 р.
ШИНЫ И ДИСКИ
Взамен базовой комплектации (на мосты ВАЗ гарантия только при установке полуосей 24 шлица)
  Колесные диски с колпаками снаружи и лючками для быстрого доступа внутрь +12 000 р.
  ВИ-3 Краз ЛАПОТЬ +37 500 р.
  ВИ-3 1300х530 +103 400 р.
  ТРЭКОЛ 1300х600 +107 700 р.
  ВИД-201 Краз ШИРОКИЙ +60 000 р.
  ФОРЕСТЕР Ф1370х600 +143 400 р.
МОСТЫ
КЛАССИКА, НИВА, ГАЗ
  Передний мост ВАЗ Классика с винтовой 50% блокировкой (нет гарантии на полуоси) +16 000 р.
  Передний и задний мост ВАЗ Классика с винтовой блокировкой (нет гарантии на полуоси) +32 000 р.
  Передний мост ВАЗ Классика с комплектом усиленных и утолщенных полуосей 24 шлица с высокопроизводительной винтовой блокировкой +40 400 р.
  Передний и задний мост ВАЗ Классика с комплектом усиленных и утолщенных полуосей 24 шлица с высокопроизводительной винтовой блокировкой +80 800 р.
  Установка пониженной главной пары 4.4 в оба моста Классика +13 400 р.
  Передний и задний мост ГАЗ +17 000 р.
  Установка в передний мост ГАЗ высокопроизводительной 75% винтовой блокировки +29 500 р.
  Установка в передний и задний мосты ГАЗ высокопроизводительной 75% винтовой блокировки +59 000 р.
  Установка пониженной главной пары 5.125 в оба моста ГАЗ +16 800 р.
РАСХОДНИКИ
  Ремень вариатора +4 400 р.
  Ремень гидронасоса +300 р.
  Уcиленная клепанная цепь CHOHO 520HS с замком цепи +2 500 р.
  Запасной замок к цепи CHOHO 520HS +150 р.
  Вкладыши ведомого вариатора +30 р.
  Предохранитель 50-60А +170 р.
  Предохранитель 20А +20 р.
  Свеча зажигания +250 р.
  Трос для переключения передач +3 500 р.

БАЗОВАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ

 490000 руб. 

- двигатель на подушках в задней полураме LIFAN 190FD 15 лс, 25Нм, катушка освещения 18А, электростарт,

- пластины подогрева входящего воздуха и чехол воздушного фильтра для зимней эксплуатации,

- передние светодиодные фары 2 шт. по 18W (с встроенным регулятором напряжения 10А, конденсатором 4700 мкф 50V),

- вариатор Сафари с дисковым тормозом (ремень 33*14*1120La), 

- коробка передач ВАЗ 5-ть ступеней с заблокированным дифференциалом. Перебрана и окрашена в специализированной мастерской, установлены новые синхронизаторы, подшипники и другие ЗПЧ при необходимости,

 - мосты ВАЗ Классика 2 шт. с полуосями 22 шлица. Перебраны, отпескоструены, окрашены в черный цвет, заменены сальники, масло, прокладки, полуоси переделаны под посадку дисков на 4-х шпильках (легче установить колесо, чем на болтах),

- передача крутящего момента с КПП на мосты через кардан и 3-и новых ШРУСа, новые крестовины и вилки,

-  усиленная клепанная малообслуживаемая сальниковая цепь,

- новые руль, рулевая колонка и рулевая рейка ВАЗ,

- новый ножной гидравлический дисковый тормоз ВАЗ 2108 трансмиссионного типа,

- малообслуживаемый узел перелома на тракторных тягах (препятствующий опрокидыванию полурам),

- система фиксации полурам (для плавания, глубокой бездонной грязи/торфа и преодоления крытых горок) с полиуретановым амортизатором,

- установка бескамерной шины – обдирыша из ИДП-284 УРАЛ Лапоть /до обдирки диаметр Ф1200, после обдирки до Ф1075 мм, ширина по клыкам 520 мм/, посадка на диск 20 дюймов * 440 мм, грунтозацеп 16-26 мм, рисунок «шестерня в разбежку», залит Лонгвей с антифризом (около 2,5 литра на колесо),

- диски 4 шт. черного цвета в сборе с бэдлоками и шаровыми кранами ½ и крышкой.

- рама преимущественно из холоднокатанного профиля, преимущественно окрашена в серый цвет

- передний бампер с квадратом под фаркоп или лебедку и рымом для жесткой сцепки,

- задний квадрат под фаркоп, сцепку и лебедку;

- закладные элементы для крепежа кабины, задней откидной лестницы и экспедиционных канистр спереди и сзади,

- обшивка частей вездехода сталью с полимерным покрытием серого цвета (передняя стенка, передний багажник, передний щиток /при наличии/, передние крылья и частично задний борт),

-  боковины рам, подкрылки и расширители крыльев из ударопрочного и морозостойкого полиэтилена низкого давления,

- полики, сиденья и задняя перегородка из влагостойкой фанеры,

- закрывающийся подогрев области ног задних пассажиров,

- новое мягкое складное влагостойкое регулируемое по длине и высоте сиденье,

- передний закрытый багажник 110 литров,

- коврик EVA на передней панели,

- закладные для установки экспедиционной канистры на заднем  борту,

- выключатель массы с блоком предохранителей,

- выход проводов под АКБ в передний багажник слева, крепеж под большой АКБ.

Написать отзыв

Пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь для просмотра

Мотобуксировщики

Мототолкачи