Вездеход Дикарь
-
500 000 р.
Доступные опции
Вездеход ДВС
LONCIN LC192FD | 30Нм, 18A | +6 750 р. | ||
LIFAN KP460 | 32Нм, 18А | +9 000 р. | ||
LIFAN KP500 | 33.5Нм, 18А | +12 000 р. | ||
Loncin LC2V78FD-2 42 Нм, катушка 20А, ручной/электростартер, установка внешнего бензобака 10 литров, установка утолщенной электропроводки на аккумулятор | +73 000 р. | ||
Вывод глушителя автомобильного типа под пол и назад (взамен штатного) для 1-но цилиндрового двигателя | +10 300 р. | ||
Вывод глушителя автомобильного типа под пол и назад (взамен штатного) для 2-х цилиндрового двигателя | +12 800 р. |
Вездеход ПАКЕТ КОМФОРТ
Пакет комфорт | +12 000 р. | |
Пакет комфорт | +17 000 р. |
Вездеход Удлинение рамы, демпфер, ГОРУ, амортизация сиденья, калитка, лестница, рычаг КПП, тормоз, ручной газ, фары 60W, шумоизоляция
Удлинение до 1750 мм верха задней полурамы (трап-калитка откидывается вниз и входит в цену) и удлиненным межосевым расстоянием (обязательна установка ГОРУ) | +30 000 р. | ||
Рулевой демпфер (увеличивает надежность рулевого управления, с ГОРУ не нужен) | +4 000 р. | ||
Гидрообъёмое рулевое управление (ГОРУ) | +50 000 р. | ||
Амортизация сиденья пассажира | +7 500 р. | ||
Открывающаяся вбок калитка на задней раме | +5 100 р. | ||
Откидная лестница для подъема на заднюю раму | +2 400 р. | ||
Рычаг КПП с тормозом вариатора для переключения передач на передней раме | +20 000 р. | ||
Гидравлический стояночный тормоз | +7 000 р. | ||
Ручной газ на передней раме | +2 500 р. | ||
Звуковой сигнал | +3 500 р. | ||
2-е светодиодные фары спереди 60W /взамен фар из Базовой комплектации/ | +2 000 р. | ||
Шумоизоляция моторного щита и щита над двигателем из вспененного материала | +2 500 р. |
Вездеход Обшивка, окраска, кабина, крыша, стекло
Переднее ветровое стекло из монолитного поликарбоната с жесткой рамкой с боковыми упорами | +11 000 р. | ||
Обшивка рифленым алюминием переднего багажника, щитка, части заднего борта (кроме калитки), передние крылья обшиваются и окрашиваются | +8 000 р. | ||
Окраска алюминиевой обшивки | +2 000 р. | ||
Обшивка рифленым алюминием переднего багажника и щитка, заднего откидного борта на вездеходе с удлинённой задней полурамой, передние крылья обшиваются и окрашиваются | +10 000 р. | ||
Окраска алюминиевой обшивки на удлиненную раму | +3 500 р. | ||
Окраска рамы (кроме обшивки) и багажников (при наличии) | +7 000 р. | ||
Установка кабины с передним откидным стеклом из монолитного поликарбоната (без крыши) | +26 000 р. | ||
Установка крыши из алюминия на кабину | +8 000 р. | ||
Установка окрашенной крыши из алюминия на кабину | +9 000 р. | ||
Установка на кабину закаленного переднего стекла с пленкой с ручным стеклоочистителем | +7 000 р. |
Вездеход Оружейный ящик, прокладка, вкладыши, стоп-сигнал, канистра, каркас, тент
Стоп сигнал с габаритом в задней части вездехода | +2 500 р. | ||
Экспедиционная канистра | +5 990 р. | ||
Оружейный ящик из влагостойкой фанеры | +19 300 р. | ||
Износостойкие вкладыши вариатора (комплект) | +600 р. | ||
Морозостойкая прокладка бензокраника | +800 р. | ||
Съемный сварной профильный каркас для тента на заднюю раму | +25 000 р. | ||
Тент на каркас задней рамы | +27 500 р. | ||
Частичная обшивка рифленым алюминием с полиуретановым кантом верхнего ограждения задней полурамы | +5 000 р. | ||
Частичная обшивка рифленым алюминием с полиуретановым кантом верхнего ограждения задней полурамы (удлиненная модель) | +7 000 р. |
Вездеход Сцепка-ступенька, лебедка
Съемная поворотная сцепка-ступенька (для буксировки прицепа) с возможностью перестановки шара по высоте | +5 000 р. | ||
Установка блока электроуправления и вилок для подключения электрической лебедки в передней и задней части вездехода | +6 500 р. | ||
Кронштейн с метизами для быстрой установки электрической лебедки в передний квадрат и установка квадрата для компактного хранения лебедки под сиденьем водителя | +6 000 р. | ||
Электрическая лебедка 12V 3000lbs с герметичным двигателем, пультом дистанционного управления | +11 900 р. | ||
Место для подключения и установки электрической лебедки в заднем кузове | +7 000 р. |
Вездеход ШИНЫ И ДИСКИ
Колесные диски с колпаками снаружи и лючками для быстрого доступа внутрь | +20 000 р. | ||
ВИ-3 Краз ЛАПОТЬ | +66 000 р. | ||
ТРЭКОЛ 1300х600 | +119 000 р. | ||
ВИД-201 Краз ШИРОКИЙ | +80 000 р. | ||
ФОРЕСТЕР Ф1370х600 | +161 000 р. | ||
AVTOROS Rolling Stone Ф1340х660 | +198 500 р. |
Вездеход Мосты, блокировки, пониженная главная пара
Передний и задний мост ВАЗ Классика с винтовой блокировкой (нет гарантии на полуоси) | +32 000 р. | ||
Передний и задний мост ВАЗ Классика с комплектом усиленных и утолщенных полуосей 24 шлица с высокопроизводительной винтовой блокировкой | +95 700 р. | ||
Установка пониженной главной пары 4.4 в оба моста Классика | +17 800 р. | ||
Передний и задний мост ГАЗ | +15 000 р. | ||
Установка в передний мост ГАЗ высокопроизводительной 75% винтовой блокировки | +32 000 р. | ||
Установка в передний и задний мосты ГАЗ высокопроизводительной 75% винтовой блокировки | +64 000 р. | ||
Установка пониженной главной пары 5.125 в оба моста ГАЗ | +17 800 р. |
Вездеход РАСХОДНИКИ
Ремень вариатора | +4 200 р. | ||
Ремень гидронасоса | +350 р. | ||
Уcиленная клепанная сальниковая цепь 60 звеньев с замком цепи | +2 100 р. | ||
Запасной замок к уcиленной клепанной сальниковой цепи | +130 р. | ||
Вкладыши ведомого вариатора | +60 р. | ||
Свеча зажигания | +210 р. | ||
Трос для переключения передач | +4 300 р. |
БАЗОВАЯ комплектация 495000 руб.
- двигатель на подушках в задней полураме LIFAN 190FD 15 лс, 25Нм, катушка освещения 18А, электростарт,
- пластины подогрева входящего воздуха,
- малообслуживаемый узел перелома на тракторных тягах (препятствующий опрокидыванию полурам),
- система фиксации полурам (для плавания, глубокой бездонной грязи/торфа и преодоления крутых горок) с полиуретановым амортизатором,
- новый руль, рулевая колонка и рулевая рейка ВАЗ,
- новое мягкое складное влагостойкое регулируемое по длине и высоте сиденье,
- новый ножной гидравлический дисковый тормоз ВАЗ 2108 трансмиссионного типа,
- вариатор Сафари с дисковым механическим тормозом (ремень 33*14*1120La),
- усиленная клепанная малообслуживаемая сальниковая цепь,
- коробка передач ВАЗ 5-ть ступеней с заблокированным дифференциалом,
- мосты ВАЗ Классика 2 шт. с полуосями 22 шлица. Перебраны, отпескоструены, окрашены, заменены сальники, масло, прокладки, полуоси переделаны под посадку дисков на 4-х шпильках,
- передача крутящего момента с КПП на мосты через кардан и 3-и новых ШРУСа, новые крестовины и вилки,
- бескамерные шины – обдирыши из ИДП-284 УРАЛ Лапоть /до обдирки диаметр Ф1200, после обдирки до Ф1100 мм, ширина по клыкам 530 мм/, посадка на диск 20 дюймов 440 мм, грунтозацеп 16-26 мм, рисунок «шестерня в разбежку», залит Лонгвей с антифризом (около 2,5 литра на колесо),
- диски 4 шт. в сборе с бэдлоками и шаровыми кранами ½ и крышкой.
- рама преимущественно из холоднокатанного профиля, преимущественно окрашена в зеленый цвет
- передний бампер с квадратом лебедку и проушинами для жесткой сцепки,
- универсальный задний квадрат (необходимы для установки лебедки);
- закладные для установки кабины и задней откидной лестницы (кроме удлиненной версии) и экспедиционных канистр спереди и сзади,
- обшивка частей вездехода сталью с полимерным покрытием (передняя стенка, передний багажник, передний щиток /при наличии/, передние крылья и частично задний борт),
- боковины рам, подкрылки и расширители крыльев из ударопрочного и морозостойкого полиэтилена низкого давления,
- полики, сиденья и задняя перегородка из влагостойкой фанеры,
- передние светодиодные фары 2 шт. по 18W (с встроенным регулятором напряжения 10А, конденсатором 4700 мкф 50V),
- передний закрытый багажник 110 литров,
- коврик EVA на передней панели,
- выключатель массы с блоком предохранителей,
- выход проводов под АКБ в передний багажник слева, крепеж под большой АКБ