Вездеход Дикарь
-
582 000 р.
Доступные опции
ОБШИВКА, ОКРАСКА, КАБИНА, КРЫША, СТЕКЛО
Переднее ветровое стекло из монолитного поликарбоната с жесткой рамкой с боковыми упорами | +11 000 р. | ||
Обшивка рифленым алюминием (без окраски) переднего багажника, щитка, части заднего борта (кроме калитки), передние крылья обшиваются алюминием и окрашиваются | +10 000 р. | ||
Обшивка рифленым алюминием (без окраски) переднего багажника и щитка, заднего откидного борта на вездеходе с удлинённой задней полурамой, передние крылья обшиваются алюминием и окрашиваются | +13 500 р. | ||
Окраска алюминиевой обшивки в зелёный или в черный цвет | +3 000 р. | ||
Окраска алюминиевой обшивки в зеленый или черный цвет на удлиненную раму | +4 000 р. | ||
Установка кабины с передним откидным стеклом из монолитного поликарбоната (без крыши) | +26 000 р. | ||
Установка крыши из алюминия на кабину | +8 000 р. | ||
Двухсторонняя окраска крыши из алюминия в черный или зеленый цвет | +1 500 р. | ||
Установка на кабину закаленного переднего стекла с пленкой с ручным стеклоочистителем | +10 000 р. |
БАГАЖНИКИ, УДЛИНЕНИЕ
Дополнительное верхнее ограждение багажников на передних крыльях | +6 000 р. | ||
Удлинение до 1750 мм верха задней полурамы и удлиненным межосевым расстоянием | +35 000 р. |
ОПЦИИ
Амортизация сиденья (цена за 1 место) | +7 500 р. | ||
Амортизация сидения с усиленным амортизатором 850LBS (цена за 1 место) | +8 500 р. | ||
Гидрообъёмое рулевое управление (ГОРУ) | +60 000 р. | ||
Рычаг КПП с тормозом вариатора для переключения передач на передней раме + переходной болт от троса к ШС на трос 2 шт. в запас | +25 000 р. | ||
Ручной газ | +2 500 р. | ||
Звуковой сигнал | +3 500 р. | ||
2-е светодиодные фары с линзами с широким охватом (взамен фар из Базовой комплектации) | +3 000 р. | ||
Светодиодная фара 18W для заднего хода | +3 000 р. | ||
Установка 2-х стоп-сигналов с габаритами в задней части вездехода | +5 000 р. | ||
Оружейный ящик из влагостойкой фанеры 65 литров с 2-мя удобными ручками и ковриком EVA | +20 000 р. | ||
Вещевые мягкие карманы 360*190 мм 2 шт. на боковинах передней рамы | +2 000 р. | ||
Экспедиционная канистра 10 литров красного цвета с воронкой и поворотным пластиковым крепежом, (метизы нержавейка) | +5 990 р. | ||
Морозостойкая прокладка бензокраника (для одноцилиндрового ДВС) | +960 р. |
КАРКАС
Съемный сварной профильный каркас для тента на заднюю раму | +25 000 р. | ||
Частичная обшивка рифленым алюминием (без окраски) с полиуретановым кантом верхнего ограждения задней полурамы | +5 000 р. | ||
Частичная обшивка рифленым алюминием (без окраски) с полиуретановым кантом верхнего ограждения задней полурамы (удлиненная модель) | +7 000 р. | ||
Тент на каркас задней рамы | +26 800 р. | ||
Окраска обшивки алюминия верхнего ограждения задней полурамы | +1 000 р. |
ЛЕБЕДКА
Установка блока электроуправления и вилок для подключения электрической лебедки в передней и задней части вездехода | +7 500 р. | ||
Кронштейн с метизами для быстрой установки электрической лебедки в передний квадрат и установка квадрата для компактного хранения лебедки под сиденьем водителя | +6 500 р. | ||
Электрическая лебедка 12V 3000lbs с герметичным двигателем, пультом дистанционного управления | +15 500 р. | ||
Место для подключения и установки электрической лебедки в заднем кузове | +7 000 р. |
ДВИГАТЕЛЬ
Установка двигателя LIFAN KP460 | 32Нм, катушка 18А, ручной/электростартер | +10 000 р. | ||
Установка двигателя LIFAN KP500 | 33.5Нм, катушка 18А, ручной/электростартер | +20 000 р. | ||
Вывод глушителя автомобильного типа под пол и назад (взамен штатного) для 1-но цилиндрового двигателя | +11 500 р. | ||
Установка двухцилиндрового двигателя Lifan LF2V78F-2A PRO 43.5Нм, катушка 20А, электростартер, установка внешнего бензобака , установка утолщенной электропроводки на аккумулятор (обязателен вывод глушителя под пол и установка аккумулятора) | +80 000 р. | ||
Вывод глушителя автомобильного типа под пол и назад (взамен штатного) для 2-х цилиндрового двигателя | +14 000 р. | ||
Аккумулятор 40-42 а/ч с установкой (обязателен для 2-х цилиндрового двигателя) | +8 800 р. |
ШИНЫ
ВИ-3 Краз ЛАПОТЬ | +88 000 р. | ||
ВИ-3 1300х530 | +129 100 р. | ||
В-203 Ураган | +153 100 р. | ||
ФОРЕСТЕР Ф1370х600 | +193 100 р. | ||
МАРШЛЭНД 1300х600 | +157 600 р. | ||
МРТ АРКТИКТРАНС Ф1300х650 | +221 600 р. | ||
SVG 1270х600 | +248 100 р. | ||
Ножной насос Bravo 7M | +3 000 р. | ||
Установка системы подкачки шин с места водителя | +95 000 р. | ||
Колесные диски с колпаками снаружи и углубленными лючками для быстрого доступа внутрь | +20 000 р. |
МОСТЫ
Передний и задний мост ВАЗ Классика с винтовой блокировкой (нет гарантии на полуоси) | +48 200 р. | ||
Передний и задний мост ВАЗ Классика с комплектом усиленных и утолщенных полуосей 24 шлица с высокопроизводительной винтовой блокировкой | +129 800 р. | ||
Установка пониженной главной пары 4.4 в оба моста Классика | +17 800 р. | ||
Передний и задний мост ГАЗ | +20 000 р. | ||
Установка в передний мост ГАЗ высокопроизводительной 75% винтовой блокировки | +35 500 р. | ||
Установка в передний и задний мосты ГАЗ высокопроизводительной 75% винтовой блокировки | +71 000 р. | ||
Установка пониженной главной пары 5.125 в оба моста ГАЗ | +22 200 р. |
РАСХОДНИКИ
Ремень вариатора | +5 260 р. | ||
Ремень гидронасоса | +500 р. | ||
Уcиленная клепанная сальниковая цепь 60 звеньев с замком цепи | +3 000 р. | ||
Запасной замок к уcиленной клепанной сальниковой цепи 1 шт. | +200 р. | ||
Вкладыши ведомого вариатора 3 шт. | +90 р. | ||
Свеча зажигания с зазором | +250 р. | ||
Трос 1 шт. для переключения передач на передней раме | +4 300 р. |
БАЗОВАЯ комплектация 582000 руб.
- двигатель на подушках в задней полураме LIFAN 190FD 15 лс, 25Нм, катушка освещения 18А, электростарт,
- багажники на передней раме с клыками,
- калитка на задней раме;
- пластины подогрева входящего воздуха,
- малообслуживаемый узел перелома на тракторных тягах (блокирующий переворот полурам),
- система фиксации полурам (для плавания, глубокой бездонной грязи/торфа и преодоления крутых горок) с полиуретановым амортизатором,
- новый руль, рулевая колонка и рулевая рейка ВАЗ,
- новое мягкое складное влагостойкое регулируемое по длине и высоте сиденье,
- новый ножной гидравлический дисковый тормоз ВАЗ 2108 трансмиссионного типа,
- вариатор Сафари с дисковым механическим тормозом (ремень 33*14*1120La),
- усиленная клепанная малообслуживаемая сальниковая цепь,
- коробка передач ВАЗ 5-ть ступеней с заблокированным дифференциалом,
- переключение передач на задней раме кулисой,
- мосты ВАЗ Классика 2 шт. с полуосями 22 шлица. Перебраны, отпескоструены, окрашены, заменены сальники, масло, прокладки, полуоси переделаны под посадку дисков на 4-х шпильках,
- передача крутящего момента с КПП на мосты через кардан и 3-и новых ШРУСа, новые крестовины и вилки,
- бескамерные шины – обдирыши из ИДП-284 УРАЛ Лапоть /до обдирки диаметр Ф1200, после обдирки до Ф1100 мм, ширина по клыкам 530 мм/, посадка на диск 20 дюймов 440 мм, грунтозацеп до 25 мм, рисунок «шестерня в разбежку», залит Лонгвей с антифризом (около 2,5 литра на колесо),
- диски 4 шт. в сборе с бэдлоками и шаровыми кранами ½ и крышкой.
- рама преимущественно из холоднокатанного профиля, преимущественно окрашена в зеленый цвет
- передний бампер с квадратом лебедку и проушинами для жесткой сцепки,
- универсальный задний квадрат (необходимы для установки лебедки);
- закладные для установки кабины и экспедиционных канистр спереди и сзади,
- обшивка частей вездехода сталью с полимерным покрытием (передняя стенка, передний багажник, передний щиток /при наличии/, передние крылья и частично задний борт),
- боковины рам, подкрылки и расширители крыльев из ударопрочного и морозостойкого полиэтилена низкого давления,
- полики, сиденья и задняя перегородка из влагостойкой фанеры,
- передние светодиодные фары 2 шт. по 18W (с встроенным регулятором напряжения 10А, конденсатором 4700 мкф 50V),
- передний закрытый багажник 110 литров,
- коврик EVA на передней панели,
- выключатель массы с блоком предохранителей,
- выход проводов под АКБ в передний багажник слева, крепеж под большой АКБ