(БЕСПЛАТНЫЙ)
8.30 - 17.00 в будни

Конструктор продукции Ураган

  • Конструктор продукции Ураган
  • 82 000 р.


ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОПЦИИ
  Установка фары 15W CREE диодом дальнего света +3 710 р.
  Установка светодиодной фары 18W +1 720 р.
  Установка морозостойкой аварийной чеки +750 р.
  Установка подогрева ручек /пр-во Россия/ +2 800 р.
  Установка отдельного выключателя фары +450 р.
  Установка влагозащитного гнезда под прикуриватель с USB +1 520 р.
  Установка кожаного чехла на фильтр и карбюратор ДВС 9-15 и 18.0 лс +400 р.
  Установка большого чехла из ткани оксфорд для ДВС 9-15 и 18.0 лс +1 100 р.
  Установка доработанного чехла из ткани оксфорд для ДВС 9-23.0 лс +2 000 р.
  Установка прокладки бензокраника от ДВС Honda +690 р.
  Установка царапок для наста и льда на склизовую подвеску +700 р.
  Ветровое стекло (быстроскладное, съемное) с установкой на нескладной задний руль +2 640 р.
  Муфта (рукавицы) на руль +980 р.
  Цепной реверс-редуктор Буран (при заказе без тормоза гарантии на реверс нет). +23 000 р.
  Успокитель цепи (с башмаком скольжения) +620 р.
  Износоустойчивые вкладыши ведомого вариатора (3 штуки) +350 р.
  Полный защитный кожух цепи с успокоителем цепи +2 500 р.
  Защита от наматывания травы (для езды по болотам, кроме Медведь) +700 р.
  Установка усиленной неразъемной 520 цепи DID с сальниками X-Ring +5 510 р.
  Установка усиленной неразъемной цепи EFFECT +100 р.
  Без заднего руля -3 000 р.
  Установка тросикового тормоза +2 850 р.
  Установка доп. тормоза на руль толкача и задний руль мотобуксировщика +1 060 р.
  Установка гидравлического тормоза (для реверса и крутых спусков) +5 320 р.
  Складной и быстросъемный руль +1 000 р.
  Окраска в черный или белый цвет +700 р.
  Окраска в камуфляж +1 400 р.
УСТАНОВКА СИСТЕМЫ САМООЧИСТКИ ГУСЕНИЦЫ Н20 ММ ОТ СЫРОГО СНЕГА
  БАЗОВАЯ МОДЕЛЬ И КЛАССИКА (5 элементов) +810 р.
  ПРОМЫСЛОВИК, УНИВЕРСАЛ (6 элементов) +870 р.
  СИБИРЬ (7 элементов) +1 190 р.
  ТАЙГА (8 элементов) +1 240 р.
УСТАНОВКА СПЕЦИАЛЬНЫХ ГУСЕНИЦ и ЗАЩИТЫ НИЗА РАМЫ ОТ ШИПОВ
  БАЗОВАЯ МОДЕЛЬ или КЛАССИКА на разрезной гусенице шир. 500 мм (из 380 мм) +2 220 р.
  БАЗОВАЯ МОДЕЛЬ или КЛАССИКА на шипованной гусенице +2 550 р.
  ПРОМЫСЛОВИК на шипованной гусенице +3 030 р.
  ПРОМЫСЛОВИК на гусенице с металлокордом +3 970 р.
  СИБИРЬ на шипованной гусенице +3 470 р.
  ТАЙГА на шипованной гусенице +33 390 р.
  УНИВЕРСАЛ соединители гусениц с выступающими головками болтов +1 690 р.
УСТАНОВКА РАЗРЕЗНОЙ ГУСЕНИЦЫ шириной 600 мм (вместо гус. 500мм)
  БАЗОВАЯ соединена толстым ПНД через шаг +5 480 р.
  ПРОМЫСЛОВИК соединена толстым ПНД через шаг +6 460 р.
  СИБИРЬ соединена толстым ПНД через шаг +7 050 р.
  ТАЙГА соединена толстым ПНД через шаг +7 630 р.
УСТАНОВКА на СИБИРЬ 1850 и ТАЙГУ 2000 ЦЕЛЬНЫХ ГУСЕНИЦ ОТ СНЕГОХОДА
  Установка на Тайгу 2000 с гусеницей ширной 600 мм, гусеницы Beaver SWT +8 700 р.
  Установка на Сибирь 1850 укороченного аналога гусеницы от снегохода Тайга +14 990 р.
  Установка на Сибирь 1850 гусеницы Beaver SWT +22 290 р.
ВЫБОР ПОДВЕСКИ
  Независимая склизовая с аморизатором (устанавливается в базе)
  БАЗОВАЯ, КЛАССИКА независимая катково-балансирная подвеска +720 р.
  КЛАССИКА на 2-3 ось зависимую катковую 3-х пружинную и на 4-ю ось 2-х пружинную подвеску (опция лето не доступна)
  УНИВЕРСАЛ, ПРОМЫСЛОВИК, КЛАССИКА+, СИБИРЬ, ТАЙГА независимая катково-балансирная подвеска +2 420 р.
  БАЗОВАЯ, подвеска с беспрокольными колесами 200мм 4шт. (дешевле) -3 460 р.
  КЛАССИКА подвеска с беспрокольными колесами 200мм 6шт. (дешевле) -1 490 р.
  КЛАССИКА подвеска с пневматическими колесами 260мм 6шт. (дешевле) -1 070 р.
  УНИВЕРСАЛ, ПРОМЫСЛОВИК, КЛАССИКА+ подвеска с беспрокольными колесами 200мм 6шт. (дешевле) -2 270 р.
ОПЦИЯ ЛЕТО
Защита подшипников дополнительными сальниками от воды и грязи
  Базовая модель и Классика. Установка доп. сальников для верхних подшипников склизовой или катково-балансирной подвески +560 р.
  Универсал, Универсал+, Промысловик, Классика+, Сибирь. Установка доп. сальников для верхних подшипников склизовой или катково-балансирной подвески +1 120 р.
  Установка дополнительных сальников для верхних подшипников у склизовой подвески Тайга +1 680 р.
  Защита от воды и грязи 2-х подшипников задней оси +2 500 р.
  Защита от воды и грязи 2-х подшипников задней оси на гусеницу от снегохода Тайга и Beaver +3 500 р.
КОФР
Багажник закрывающийся съемной крышкой, обшитый ударопрочным пластиком
  Для КЛАССИКИ/БАЗОВОЙ среднемоторной (74 литра) +3 000 р.
  Для КЛАССИКИ/БАЗОВОЙ переднемоторной (87 литров) +3 500 р.
  Для УНИВЕРСАЛА 1540 мм (108 литров) +4 400 р.
  Для УНИВЕРСАЛА+ 1690 мм (147 литров) +6 000 р.
  Для ПРОМЫСЛОВИКА (135 литров) +5 500 р.
  Для ПРОМЫСЛОВИКА гусеница 600 (159 литров) +6 400 р.
  Для СИБИРИ (155 литров) +6 300 р.
  Для СИБИРИ гусеница 600 (181 литр) +7 300 р.
  Для ТАЙГИ 2000 мм с гус. 500 мм (171 литр) +6 900 р.
  Для ТАЙГИ 2000 мм гусеница 600 (201 литр) +8 100 р.
  Специальная высокая рамка багажника под кофр (без обшивки пластиком) +500 р.
  Для МЕДВЕДЯ 820 (158 литров) +4 570 р.
  Для МЕДВЕДЯ 940 (176 литров) +5 370 р.
  Защита передних углов кофра от ударов деревьями +890 р.
  Высокая складная ручка шириной 380 мм по центру передней поперечины рамки кофра +1 250 р.
  Быстросъемная задняя ручка шириной 380 мм с 2-мя болтами и гайками М10 на место крепежа заднего руля +900 р.
УСТАНОВКА ЭЛЕКТРОСТАРТЕРА
Цена без АКБ, стоимость АКБ в разделе "Запчасти"
  ДВС с катушкой освещения 3-10А +7 090 р.
  ДВС с катушкой освещения 18-20А +10 840 р.
  ДВС с катушкой освещения 3А-10А без подготовки +4 970 р.
  ДВС Lifan 190FD с катушкой 0.6А без подготовки
  ДВС Lifan KP460 и Loncin LC196FD установка кнопки дистанционного управления дроссельной заслонкой +1 500 р.
  ДВС Lifan KP460 и Loncin LC196FD установка кнопки дистанционного управления дроссельной заслонкой +1 900 р.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СМЕННЫЕ ПОДВЕСКИ
Склизовая, катково-балансирная и колесная подвески взаимозаменяемы, на ПРОМЫСЛОВИКЕ, СИБИРИ и ТАЙГЕ колесная подвеска не предусмотрена
  1. Независимая склизовая подвеска с осями для БАЗОВОЙ МОДЕЛИ и КЛАССИКИ (комплект). +7 400 р.
  2. Накладка на склизы пластиковая без отверстий для БАЗОВОЙ МОДЕЛИ и КЛАССИКИ толщиной 12 мм (пара) +360 р.
  3. Независимая склизовая подвеска с осями для УНИВЕРСАЛА, ПРОМЫСЛОВИКА, КЛАССИКИ+ и СИБИРИ (комплект). +10 710 р.
  4. Независимая склизовая подвеска с осями для ТАЙГА (комплект). Устанавливается в Базе +14 800 р.
  5. Накладка на склизы пластиковая без отверстий для УНИВЕРСАЛА, ПРОМЫСЛОВИКА и СИБИРИ (пара) толщиной 12 мм +490 р.
  6. Накладка на склизы пластиковая без отверстий для ТАЙГИ (пара) толщиной 12 мм +570 р.
  7. Лыжи склиза с пластиковыми накладками в сборе пара для моделей длиной 1190-1500 мм +2 400 р.
  8. Лыжи склиза с пластиковыми накладками в сборе пара для моделей длиной 1540-1690 мм +3 000 р.
  9. Лыжи склиза с пластиковыми накладками в сборе пара для моделей длиной 1850-2000 мм +3 500 р.
  10. Независимая катково-балансирная подвеска с осями для БАЗОВОЙ МОДЕЛИ и КЛАССИКИ (комплект) +7 120 р.
  11. Независимая катково-балансирная подвеска с осями для УНИВЕРСАЛА, ПРОМЫСЛОВИК И СИБИРЬ (комплект) +13 130 р.
  12. Независимая катково-балансирная подвеска с осями для ТАЙГА (комплект) +16 240 р.
  13. Независ. катково-пружинная тележка с осью для модели КЛАССИК (на 3-4 ось) +2 440 р.
  14. Независимая катково-пружинная тележка с осью для моделей Компакт, Базовая, Классик, Промысловик (на 2-3 ось) +2 350 р.
  15. Склизовая подвеска в сборе с пружинами, шпильками, втулками для боковых гусениц Медведя +5 500 р.
  16. Катковая подвеска с защитой от воды и грязи в сборе с пружинами, шпильками, втулками для боковых гусениц Медведя +8 500 р.
ПОШТУЧНЫЕ ОПЦИИ
+
  Установка дополнительных сальников для нижних подшипников катково-балансирной подвески. Цена за 1 место. +230 р.
+
  Установка самоцентрирующегося подшипника на ведущем валу гусеницы. Цена за 1 место. +500 р.
+
  УСТАНОВКА ПОДШИПНИКОВ SKF 6205-2RS с повышенным ресурсом (пр-во Швеция). Цена за 1 место +260 р.
+
  Колесо стальное, литая резина, роликовый подшипник, ширина ступицы 55мм +660 р.
+
  Пневмоколесо надувное с пластмассовой втулкой D254mm +730 р.
+
  Ось для колесной подвески (со шплинтами и шайбами) +650 р.
+
  Втулка пластиковая для склизовой подвески запасная +35 р.
  • 82 000 р.

Неразборный (2-х модульный) - быстро снимается силовой модуль (ДВС+вариатор) и быстросъемный руль (отсоединяется за 30 сек вместе с проводами и тросиком). Дополнительно возможна перевозка рамы с гусеницей в сборе на багажнике любого авто (без силового модуля с ДВС и руля). За доплату возможна установка съемной спинки багажника и складного быстросъемного руля.

Разборный - снимается силовой модуль (ДВС+вариатор), спинка багажника и быстросъемный не складной руль (складной руль опция), рама разделяется на 2-е части (по длине), гусеница при необходимости снимается. Предполагается перевозка разобранного мотобуксировщика внутри любого авто. Полностью разборными выпускаются только БАЗОВАЯ МОДЕЛЬ и СИБИРЬ. Передний модуль ТОЛКАЧ на разборные модели не устанавливается.

Желательно к данной комплектации добавить ОПЦИИ, по-желанию выбрать другую ПОДВЕСКУ (в базе стоит склизовая с амортизатором), толкач с передними санями и ветровым стеклом, задние волокуши с мягким сиденьем,  ЗПЧ (цепь, трос, свечу) и т.д. 

Написать отзыв

Пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь для просмотра